Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Центральный административный округ

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество в гуманитарной и образовательной областях – одно из приоритетных направлений работы Гимназии.

Ежегодно расширяется сфера международного сотрудничества Гимназии, открываются новые культурно-образовательные программы и проекты, что позволяет учащимся развивать социокультурную и коммуникативную компетенции, формировать представление о происходящих в мире разносторонних культурных обменных процессах и многоуровневой структуре каждой культуры, овладевать основами межнационального общения, реализовывать интеллектуальный и творческий потенциал.

Большое внимание уделяется повышению профессиональной культуры педагогов и расширению их поликультурной компетентности через активное участие в международном обмене педагогическим опытом на конференциях, семинарах и круглых столах.

Основные направления деятельности:

  • распространение языка и культуры России за рубежом;
  • сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями (программы школьного обмена, обучение за рубежом).

Наши партнеры:

  • Отдел туризма посольства Италии в Российской Федерации.
  • Итальянский лицей Convitto Nazionale Paolo Diacono в Cividale del Friuli
  • Sinsu Middle School, Korea
  • Him Academy Public School, India.
  • Национальный Координационный центр проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации.

Важнейшие международные проекты, реализуемые в школе:

  1. создание клуба «Pen Pal Club», общение учащихся с целью совершенствования языка и знакомство с обычаями и особенностями стран;
  2. проектная деятельность «Cultural Diversity», знакомство с обычаями и традициями Кореи и Индии;
  3. видеоконференции и общение online с преподавателями Кореи и Индии с обсуждением методик, технологий, методов преподавания иностранных языков в различных странах;
  4. международный проект «Модель Организации Объединенных Наций», который предполагает участие в международной программе дополнительного образования старших школьников и направлен на реализацию целей, соответствующих духу задач, сформулированных в Уставе ООН; Участие в международной модели ООН в Генуе «GeMUN» учащихся 8б класса - Куркова Л.Г.;
  5. международный проект «Диалог Культур» в интерактивном формате со всеми школами – партнерами;
  6. обмен «Culture Box» cо школами партнерами в рамках знакомства с культурой и обычаями;
  7. участие в праздновании международного «Дня Земли» (5 классы);
  8. участие в международном конкурсе ораторского мастерства «Public Speaking», (Козловский М., Понкратенко Е.- финалисты);
  9. участие в дне «Global Governance Leadership» в РАНХиГС, (учащиеся 10 классов);
  10. участие в создании совместных платформ со школами партнерами «Let the peace prevail» для обмена информации и совместных проектах и их активное использование в течение года;
  11. активное использование сайтов ЮНЕСКО, общего блога, сайта ООН и собственного пространства на Schools- on –Linе, где размещались наши проекты;
  12. встреча делегации из Китая c показом фрагмента урока от учащихся детского сада .учитель- Степанян М.А.;

обучение в летнем лингвистическом лагере в Чивидале дель Фриули, Италия.

17.11.16
подробнее
обновлено: 17 ноября 2016