Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество в гуманитарной и образовательной областях – одно из приоритетных направлений работы Гимназии.

Ежегодно расширяется сфера международного сотрудничества Гимназии, открываются новые культурно-образовательные программы и проекты, что позволяет учащимся развивать социокультурную и коммуникативную компетенции, формировать представление о происходящих в мире разносторонних культурных обменных процессах и многоуровневой структуре каждой культуры, овладевать основами межнационального общения, реализовывать интеллектуальный и творческий потенциал.

Большое внимание уделяется повышению профессиональной культуры педагогов и расширению их поликультурной компетентности через активное участие в международном обмене педагогическим опытом на конференциях, семинарах и круглых столах.

Основные направления деятельности:

  • распространение языка и культуры России за рубежом;
  • сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями (программы школьного обмена, обучение за рубежом).

Наши партнеры:

  • Отдел туризма посольства Италии в Российской Федерации.
  • Итальянский лицей Convitto Nazionale Paolo Diacono в Cividale del Friuli
  • Sinsu Middle School, Korea
  • Him Academy Public School, India.
  • Национальный Координационный центр проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации.

Важнейшие международные проекты, реализуемые в школе:

  1. создание клуба «Pen Pal Club», общение учащихся с целью совершенствования языка и знакомство с обычаями и особенностями стран;
  2. проектная деятельность «Cultural Diversity», знакомство с обычаями и традициями Кореи и Индии;
  3. видеоконференции и общение online с преподавателями Кореи и Индии с обсуждением методик, технологий, методов преподавания иностранных языков в различных странах;
  4. международный проект «Модель Организации Объединенных Наций», который предполагает участие в международной программе дополнительного образования старших школьников и направлен на реализацию целей, соответствующих духу задач, сформулированных в Уставе ООН; Участие в международной модели ООН в Генуе «GeMUN» учащихся 8б класса - Куркова Л.Г.;
  5. международный проект «Диалог Культур» в интерактивном формате со всеми школами – партнерами;
  6. обмен «Culture Box» cо школами партнерами в рамках знакомства с культурой и обычаями;
  7. участие в праздновании международного «Дня Земли» (5 классы);
  8. участие в международном конкурсе ораторского мастерства «Public Speaking», (Козловский М., Понкратенко Е.- финалисты);
  9. участие в дне «Global Governance Leadership» в РАНХиГС, (учащиеся 10 классов);
  10. участие в создании совместных платформ со школами партнерами «Let the peace prevail» для обмена информации и совместных проектах и их активное использование в течение года;
  11. активное использование сайтов ЮНЕСКО, общего блога, сайта ООН и собственного пространства на Schools- on –Linе, где размещались наши проекты;
  12. встреча делегации из Китая c показом фрагмента урока от учащихся детского сада .учитель- Степанян М.А.;

обучение в летнем лингвистическом лагере в Чивидале дель Фриули, Италия.

17.11.16
подробнее
обновлено: 17 ноября 2016