Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Обучающиеся с ОВЗ

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные Центральной психолого-медико-педагогической комиссией города Москвы и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 79) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации предоставляются следующие специальные условия получения образования:

  • адаптированные образовательные программы (АООП) и методы обучения и воспитания,

  • специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы,

  • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования,

  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,

  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

  • обеспечение доступа в здание образовательной организации.

https://gppc.ru/work/path/

В ГБОУ Школа № 1529 для обучения детей с различными нарушениями развития реализуются следующие программы:

АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи;

АООП для детей со сложной структурой дефекта;

АООП для слепых детей с учетом психофизических особенностей умственно отсталого ребенка;

АООП для слабовидящих детей с учетом психофизических особенностей умственно отсталого ребенка;

АООП для детей с РАС с учетом психофизических особенностей слабовидящего ребенка с ЗПР;

АООП для детей с умственной отсталостью;

АООП для умственно отсталых детей с учетом психофизических особенностей слепого ребенка;

АООП для слепых детей (вариант 3.2)

АООП для слабовидящих детей (вариант 4.1 и 4.2)

АООП для слепых обучающихся с учетом психофизических особенностей обучающегося с НОДА;

АООП для глухих детей (вариант 1.2.);

АООП для слабослышащих детей;

АООП для глухих обучающихся (вариант 1.3);

АООП для детей с нарушением слуха с учетом психофизических особенностей развития ребенка;

АООП для слабослышащих с учетом психофизических особенностей ребенка с ЗПР;

АООП для глухих детей.