Голоскокова Лилия Ивановна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Фактическое место работы: Структура №2

Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающая область

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: БГПИ, ФГАОУ АПК и ППРО (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы. Тифлопедагогика и тифлопсихология.

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 26

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. 2020 г. АНОДПО «Просвещение-Столица». «Особенности работы учителя-дефектолога образовательных организаций, психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи с детьми с ОВЗ и инвалидностью.»
  2. 2020 г. АНОДПО «Просвещение-Столица». «Особенности деятельности логопедических кабинетов по вопросам работы с детьми с детьми с ОВЗ и инвалидностью.»
  3. 2020 г. МЭО. «Работа с детьми ОВЗ и инклюзией (скрытой, открытой) в условиях дистанционного обучения». «Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребенка: качество, здоровье, безопасность». «Шаги к успеху: методика организации дистанционного обучения».
  4. 2019 г. ООО Международная бизнес-школа «Лидер». «Мировые тенденции образования. Япония».
  5. 2019 г. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф. ДПО. «Организация логопедической работы по профилактике и преодолению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.»
  6. 2018 г. ГБПОУ ПК №10 г.Москвы. « Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС. Создание специальных образовательных условий в начальной школе для обучающихся с РАС».
  7. 2018г. ГБПОУ ПК №10 г.Москвы.  «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС ДО», «Создание специальных образовательных условий в начальной школе для обучающихся с РАС». 
  8. 2018г. Фонд «Димина мечта» и Благотворительная организация «The Promise».«Основные принципы методики «Портаж» («Portage») в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» .  
  9. 2017 г. Колледж связи № 54 им. П.М. Вострухина, "Педагогика и логопедия с присвоением квалификации "Педагог-логопед".
  10. 2016 г. «Преодоление коммуникативно-речевых расстройств у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий «ИНТОН-М».
  11.  2016 г. «Профилактика речевых нарушений у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий «ИНТОН-М».
  12.  2016 г. МГППУ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС. «Организация и содержание образования обучающихся с РАС».
  13.  2012 г. МИОО .«Охрана зрения и психолого-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста».
  14. 2010 г. обучение в МИОО "Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств".
  15.  2010 г.  УИЦ Московской Федерации профсоюзов. «Профсоюзный менеджмент».
  16. 2004 г. УИЦ Московской Федерации профсоюзов «Основы профсоюзного менеджмента».
  17. 1997 г. АПК и ППРО. Педагог-реабилитолог специальных  коррекционных учреждений. «Методика работы с детьми, имеющими нарушения зрения.   
  18. 1992 г. НИИ Дефектологии АПН  курсы переподготовки учителей-дефектологов (тифлопедагогов) -диплом.

 

 

 

Награды и почетные звания:

-  Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации". 2006г. 

-  Звание "Ветеран труда".

-  2004 г. Почетная грамота Министерства образования РФ за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

- 2004 г. Юбилейная медаль ФНПР "100 лет профсоюзам России".

- 2012 г. Почетная грамота  Московского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за добросовестную работу с Профсоюзом в области социального партнерства, личный вклад в решение социально-экономических проблем трудового коллектива.

-  2012 г. Почетная грамота Территориальной  организации Профсоюза  работников  народного образования и науки ЦАО за активную профсоюзную работу по защите  социальных и трудовых прав работников-членов профсоюза.

- 2017 г. Грамота  ДО г.Москвы, ГБОУ Школа  N460 за активное участие в проекте Департамента образования г.Москвы «Ресурсная школа».

- 2009 г. Грамота ЦОУО ДО г.Москвы за педагогическое мастерство , творческий поиск  и высокий профессионализм.

-  2007г. Почетная грамота ЦАО Управы района Хамовники г.Москвы за новаторство, творческую работу и высокий профессионализм в работе с детьми с нарушением зрения.

-  2007 г. Грамота ЦОУО ДО г.Москвы за участие в конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного искусства 18 фестиваля «Надежда».

- 2006 г. Грамота ЦОУО ДО г.Москвы за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения.

2017 г. Диплом  за 1 место  в международном тестировании «Основы специальной (коррекционной) педагогики». Всероссийский портал педагога.

2017 г.  Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Формирование сотруднических отношений между родителями  педагогами». Всероссийский портал педагога.

 


O себе:

Публикации в :

Журнал «Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе», статья  «Использование биологических объектов на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога».

Научно-методический и практический журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 

N 6/2012,  статья «Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе».